1 февраля 2006г.
Консалтинговая группа "Борлас", входящая в тройку крупнейших консалтинговых групп России и СНГ, объявила о подписании договора c Oracle СНГ, в рамках которого Сервисный Центр КГ "Борлас" получил статус Oracle Service Partner по оказанию услуг Технической Поддержки Первой Линии (First Line Support) пользователям интегрированной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite в России, Украине и Казахстане. Договор вступил в силу 1 октября 2005 г.
Сервисный центр "Борлас" как центр Технической Поддержки Первой Линии выступает в качестве первого контактного лица по решению технических вопросов для конечных пользователей, занимается выявлением источника и поиском решения в случае возникновения технических проблем, касающихся программного продукта Oracle E-Business Suite.
Согласно данному соглашению, "Борлас" может выступать провайдером услуг Технической Поддержки Первой линии как для клиентов, которым компания оказывала услуги по внедрению бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и для других пользователей комплекса бизнес-приложений Oracle.
Амир Семенеев, директор службы технической поддержки Oracle СНГ: "Рост количества пользователей бизнес-приложений Oracle в СНГ обуславливает необходимость развития сервисной инфраструктуры и расширения русскоязычной технической поддержки клиентов Oracle E-Business Suite, в том числе за счет профессиональных партнерских ресурсов. Консалтинговая группа "Борлас", один из самых опытных наших партнеров на территории России, Украины, Казахстана, имеет все компетенции и инфраструктуру для оказания качественных услуг технической поддержки пользователей бизнес-приложений Oracle E-Business Suite.".
Алексей Ананьин, президент Консалтинговой группы "Борлас", выпускник физико-математической школы-интерната имени А.Н.Колмогорова при МГУ: "Многолетний опыт работы с приложениями Oracle E-Business Suite, глубокое знание продукта, тесная связь с заказчиками и созданная под реализацию данного вида услуг сервисная инфраструктура позволяют нашим заказчикам получить услуги технической поддержки непосредственно на этапе эксплуатации жизненно важных бизнес-приложений. Совместно с корпорацией Oracle мы гарантируем всем клиентам оперативность и качество оказываемой поддержки, а значит, непрерывность и надежность функционирования корпоративных систем управления на основе Oracle E-Business Suite".
При написании статьи использовались материалы с сайта www.borlas.ru