25 ноября 2008г.
В рамках завершившегося в Москве специализированного конкурса корпоративных фильмов «БРЕНДФИЛЬМ» Объединенная металлургическая компания, вице-президентом которой является Еремина Наталья Константиновна, выпускница физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова, получила диплом в номинации "За развитие новых форматов в корпоративном кино" за фильм, посвященный вводу в строй литейно-прокатного комплекса.
В этом году конкурс прошел в рамках фестиваля корпоративного искусства "Рекламания". Главная задача конкурса - поднять тему эстетики, творчества и искусства в современном корпоративном кино, определить, насколько талантливо оно сделано. Другая цель конкурса - показать, что корпоративное кино может являться важным элементом бизнес-коммуникаций, имеет богатую историю и отличается высоким уровнем художественного и смыслового исполнения.
«В России корпоративное кино делает свои первые шаги, - говорит директор по связям с общественностью ЗАО ОМК Александр Кастравец. – Заслуга конкурса «БРЕНДФИЛЬМ» состоит в том, что он помогает продемонстрировать огромные возможности, которые открываются для развития корпоративного кино в России. Еще одна особенность конкурса состоит в том, что он рассматривает корпоративное кино не только, как маркетинговый инструмент, но и как составную часть общей культурной среды. То есть, как искусство. Для ОМК кино – важный инструмент в формировании корпоративных традиций. Мы ежеквартально издаем видеоальманах, производим имиджевые и тематические фильмы».
Всего в пяти номинациях конкурса приняло участие 40 фильмов.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.omk.ru.