VIPschool.ru - Выпускники и преподаватели СУНЦ МГУ (школа им. А.Н.Колмогорова, ФМШ 18 при МГУ)




Наши партнеры



прислать новость        образование    наука    бизнес    политика    культура    
2 ноября 2007г.

Прошел семинар, организованный компанией NAUMEN


26 октября в Москве прошел открытый семинар «Управление службой поддержки на основе IT Service Management». Участниками мероприятия, организованного компанией NAUMEN, генеральный директор которой - Давыдов Александр Анатольевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова, стали более 130 руководителей и специалистов из компаний, представляющих важнейшие отрасли российской экономики. В ходе семинара ИТ-профессионалы смогли познакомиться с методиками и инструментальными средствами внедрения процессов ITIL/ITSM, позволяющими получить отдачу от внедрения уже на ранних этапах проекта.

В начале семинара была рассмотрена тема выбора подхода к внедрению процессов ITIL/ITSM в тех случаях, когда внедрение проводится собственными силами ИТ-служб. Кирилл Рубинштейн, руководитель проектов компании NAUMEN, поделился рекомендациям, выработанными на опыте реализации проектов во многих российских компаниях. Согласно этому подходу на начальном этапе внедрения желательно избегать разработки детальных классификаторов и метрик, введения жестких временных ограничений для процессов. Чтобы получить успешный результат, лучше всего начать с наиболее востребованного процесса – управления инцидентами. В ходе его внедрения важное значение имеет выделение этапов процесса и зон ответственности, а также уменьшение затрат на сбор информации об ИТ-ресурсах и поиск решения для типовых инцидентов. В дальнейшем, собрав данные об инцидентах и проведя их анализ, ИТ-служба сможет приступить к разработке метрик и полноценного каталога ИТ-сервисов, а также более детально согласовать требования с бизнес-заказчиком и определить цели для внедрения других процессов.

В ходе следующего выступления участникам семинара был представлен инструмент для реализации методик ITIL/ITSM – программный продукт Naumen Service Desk, в этом году повторно получивший премию «Продукт года» в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия» на выставке SofTool. Руководитель направления продаж и развития Naumen Service Desk Дмитрий Булкин познакомил аудиторию с новыми возможностями продукта в разрезе требований методики PinkVerify, использующейся на мировом рынке для сертификации программных продуктов на соответствие рекомендациям ITIL.

Далее участники семинара смогли более детально познакомиться с опытом внедрения процессов ITIL/ITSM в российских компаниях. Евгений Сизов, директор ИТ-департамента федеральной розничной сети «Связной», рассказал об особенностях внедрения ITIL/ITSM для решения задач поддержки распределенной ИТ-инфраструктуры, охватывающей более 1500 точек продаж. Особый интерес аудитории вызвали применяемые в ИТ-службе «Связного» решения в области мотивации специалистов поддержки, работающих в региональных подразделениях сети. Здесь важную роль сыграла отчетность, формируемая с помощью системы Naumen Service Desk.

Данила Медведев, заместитель руководителя отдела эксплуатации компании спутниковой связи «Вэб Медиа Сервисез» (торговая марка HeliosNet), рассказал о применении ITIL/ITSM для поддержки клиентов. ИТ-служба выполнила проект внедрения собственными силами, использовав в качестве инструмента для автоматизации процессов продукт Naumen Service Desk. В ходе внедрения специалисты «Вэб Медиа Сервисез» дополнили инсталлированную систему рядом новых функций, повысивших ее комфортность для пользователей, и провели работы по интеграции Naumen Service Desk с биллинговой системой и системой мониторинга.

Уровень подготовки докладчиков и полнота освещения заявленных тем получили высокую оценку участников семинара. Многие из присутствующих проявили интерес к опыту построения процессов, накопленному специалистами NAUMEN. Также ряд компаний приняли решение о расширении уже идущих проектов внедрения процессов ITIL/ITSM.

Завершающей частью мероприятия стал фуршет, в ходе которого профессионалы смогли обсудить актуальные темы в неформальной обстановке.

При написании статьи использовались материалы с сайта www.naumen.ru.



Срочно в номер!
Новый прием в СУНЦ МГУ - Школу им. А. Н. Колмогорова.
Лента новостей
4 декабря 2009г.
IV Всероссийская Интернет - олимпиада по нанотехнологиям
Основные направлениями олимпиады: химия, физика, математика, биология.
3 декабря 2009г.
СУНЦ МГУ совместно с ФНМ МГУ приглашают на лекции «Нанотехнологии – навстречу наномиру»
Приглашаются все желающие!
4 декабря 2008г.
Михаил Кузнецов приглашен на торжественную церемонию в Кремль
Губернатор Псковской области - выпускник ФМШ
2 декабря 2008г.
«Белый город» на выставке «Millionaire Fair»
Один из руководителей издательства - выпускник Колмогоровской школы
28 ноября 2008г.
"ПрограмБанк" автоматизирует КБ "Профит Банк"
Директор по производству ПрограмБанка – выпускник школы Колмогорова
VIP-новости
Kaspersky Internet Security 7.0 - «Выбор редакции» журнала Бразилии 6 февраля 2008г.
Kaspersky Internet Security 7.0 - «Выбор редакции» журнала Бразилии
IBS: не виртуальный статус от лидера виртуализации 26 декабря 2007г.
IBS: не виртуальный статус от лидера виртуализации
И.И.Мельников принял члена руководства Компартии Израиля 2 февраля 2008г.
И.И.Мельников принял члена руководства Компартии Израиля


Партнеры:

 
Почта Вход СУНЦ МГУ © школа им. А.Н.Колмогорова
VIPschool.ru © Ученики, выпускники, преподаватели, новости.
Руководитель проекта © Синкевич Олег Викторович
Написать письмо