19 сентября 2007г.
Приглашаем принять участие в бесплатном семинаре "Управление службой поддержки на основе IT Service Management", который состоится 26 октября 2007 г. в Москве.
Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.
На семинаре будут рассмотрены современные концепции организации и управления службой поддержки, разработанные на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management.
Участники семинара познакомятся с программным продуктом Naumen Service Desk компании NAUMEN, генеральный директор которой - Давыдов Александр Анатольевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова, применяемым в качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM. В 2006 году этот продукт был назван независимыми источниками «Лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ». Как пример комплексного подхода к управлению ИТ будет также представлена интеграция Naumen Service Desk со сторонними системами инвентаризации и мониторинга. Практический опыт применения методик и инструментов ITIL/ITSM будет рассмотрен на примере проекта внедрения Naumen Service Desk в компании «СВЯЗНОЙ».
Семинар состоится 26 октября 2007г. в информационно-выставочном центре "ИнфоПространство".
Участие в семинаре бесплатное, требуется только предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно на сайте www.naumen.ru.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.naumen.ru.