16 апреля 2007г.
С 9 по 15 апреля 2007г . в интернете был проведен ежегодный опрос соискателей с целью выявления их предпочтений среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Опрос вызвал большой интерес интернет-аудитории: в нем приняли участие 3142 человека.
Исследование было проведено с целью выявления предпочтений соискателей среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Голосующим предлагалось выбрать в каждой из 12 профессиональных областей 3 компании, в которых они хотели бы работать.
По результатам опроса составлен рейтинг компаний-работодателей, который можно посмотреть на сайте hh.ru.
Информационная поддержка опроса обеспечивалась организаторами и партнерами Премии "HR-БРЕНД ГОДА" (одним из организаторов является компания HeadHunter, директор которой Фролкин Михаил Александрович, выпускник физико-математической школы №18 имени Колмогорова при МГУ), что позволило привлечь к участию в исследовании максимальное количество соискателей. Номинанты Премии также участвовали в данном опросе. Результаты опроса о доверии по номинантам Премии являются 1 ступенью судейства Премии и переданы на рассмотрение Жюри, сформированного из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.
При написании статьи использовались материалы с сайта hh.ru.