29 января 2008г.
Компания IBS, президент которой - Алексей Ананьин, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова, начала проект по созданию корпоративной системы автоматизации управления торговой деятельностью в компании «Милорада» – ведущем российском дистрибьюторе пищевых добавок.
Рост бизнеса компании «Милорада», четырнадцать лет работающей на рынке, вызвал потребность в создании корпоративной информационной системы автоматизации управления торговой деятельностью. Использование имеющихся систем более не позволяло оперативно получать достоверную информацию о состоянии складских запасов и эффективно оценивать деятельность предприятия. Отсутствие единых нормативных справочников затрудняло взаимодействие между подразделениями компании.
В качестве платформы для создания корпоративной системы был выбран программный продукт Microsoft Dynamics NAV. Исполнителем проекта по итогам тендера стала компания IBS, обладающая опытом реализации аналогичных проектов в сфере дистрибуции.
В рамках проекта будет автоматизирован полный комплекс бизнес-процессов, начиная с поступления запросов от заказчика до отгрузки товара со склада. К особенностям проекта относится реализация в системе учета по специфическим для пищевых ингредиентов параметрам – срокам годности, сертификатам, спецификациям и т. д.
Основная часть поставляемой продукции закупается компанией «Милорада» непосредственно под запросы клиентов. Запросы, как правило, содержат жесткие требования по срокам годности, весу в упаковках, химическому составу. Поэтому в системе будут реализован поиск товара со строго определенным набором параметров и дальнейший учет товарных операций в разрезе этих параметров. Также в системе будет поддерживаться функция отслеживания товара в пути – с момента отгрузки поставщиком до поступления на склады Компании, с возможностью оперативно получать информацию о местонахождении товара по конкретной клиентской заявке.
Система охватит центральный офис компании и четыре склада в Москве и Московской области. В рамках проекта предполагается внедрить архитектуру, состоящую из нескольких территориально-распределенных баз данных. Для каждого из складов панируется создать отдельную базу данных, чтобы каждый из них имел возможность работать автономно. В центральном офисе будет доступна консолидированные данные по всем складам. Пользователями системы станут порядка 30 человек.
Проект, стартовавший в ноябре 2007 года, планируется завершить в августе 2008 года.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.ibs.ru.