20 марта 2006г.
Группа компаний "Ураллизинг", завершила проект автоматизации телефонного обслуживания в своем центральном офисе в Екатеринбурге. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, реализацию проекта осуществила компания "ИТ-КАД".
Группа "Ураллизинг" работает на рынке лизинга 6 лет. Последние несколько лет Ураллизинг стабильно входит в пятерку крупнейших лизинговых компаний Свердловской области. По итогам ежегодных аудиторских проверок компании группы "Ураллизинг" признаны одними из наиболее профессиональных операторов на лизинговом рынке Урала. Сегодня в составе группы "Ураллизинг" входят несколько универсальных лизинговых компаний, оказывающих услуги лизинга всех видов производственного технологического оборудования, любых видов транспорта и коммерческой недвижимости.
Активное развитие бизнеса поставило перед компанией вопрос о модернизации корпоративной телефонной системы. Ранее использовавшаяся мини-АТС исчерпала возможности расширения. Кроме того, ее функционал уже не соответствовал потребностям бизнеса. Компании требовалось современное решение, позволяющее использовать многоканальный телефонный номер, предотвращать потерю звонков в часы пик, вести мониторинг нагрузки и статистику обслуживания звонков.
Выбор решения был доверен компании "ИТ-КАД" из Екатеринбурга, предлагающей своим клиентам оптимальные по цене ИТ-решения под "ключ". После изучения потребностей заказчика специалисты "ИТ-КАД" рекомендовали реорганизовать телефонную систему предприятия на базе технологий передачи голоса через IP-сети (VoIP). В качестве основы для новой телефонной системы было решено использовать программный продукт IP call-центр Naumen Phone производства российской компании NAUMEN, генеральный директор которой Давыдов Александр Анатольевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова, партнером которой является компания "ИТ-КАД".
Специалисты "ИТ-КАД" провели полный комплекс работ, связанных с поставкой оборудования и программного обеспечения, организацией многоканального номера и подключением к сети Интернет, установкой и настройкой ПО, обучением пользователей и запуском системы в промышленную эксплуатацию.
После завершения проекта Ураллизинг получила современный инструмент для телефонного обслуживания клиентов. Сегодня все звонки поступают на единый многоканальный номер компании и распределяются к свободным абонентам группы, занимающейся обработкой входящих звонков. Если все абоненты группы заняты, звонки удерживаются в очереди или соединяются с голосовой почтой.
На компьютерах сотрудников Ураллизинг были установлены программные телефоны Naumen SoftPhone, позволяющие работать со звонками в удобном графическом интерфейсе. У сотрудников появилась возможность работать с электронной телефонной книгой и контролировать присутствие другого сотрудника на месте. Руководство компании также получило возможность анализировать качество телефонного обслуживания на основе статистических данных.
Для автоматизации приема и отправки факсов используется решение Venta4Net компании "Вента". Это позволило отказаться от факс-аппаратов и освободить сотрудников от утомительной процедуры отправки и приема факсов. Входящие факсы приходят на e-mail в формате PDF. Исходящие ставятся в очередь и после автоматического дозвона и проигрывания голосового сообщения передаются, пользователи получают подтверждение о доставке.
В ближайшем будущем Ураллизинг планирует объединить свои офисы в Челябинске и Тюмени единой сетью передачи голоса и данных. Это позволит экономить на междугородних звонках, видеть статус всех пользователей, проводить сеансы конференц-связи с сотрудниками из разных филиалов. В планах также внедрение программного продукта Naumen CRM и его интеграция с системой "Хомнет Лизинг" на платформе 1С.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.naumen.ru.