24 апреля 2007г.
Объявлены лауреаты Премии «HR -БРЕНД ГОДА», отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2006г, учредителем которой является компания HeadHunter, директор которой Фролкин Михаил Александрович, выпускник физико-математической школы №18 имени Колмогорова при МГУ. Премия вручалась в 13 профессиональных областях и отмечала достижения в области построения hr -брендов и развитии корпоративной культуры практически во всех областях российской экономики. Также были вручены Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА».
По мнению Жюри, экспертов в области рекрутмента и построения брендов, создание этой Премии «HR -БРЕНД ГОДА» очень своевременно. «Кадровый потенциал очень ограничен: если человек работает не у тебя, значит он работает у твоих конкурентов. В этих условиях вложения в персонал и hr-брендинг персонала являются наиболее перспективными вложениями», - считает Анатолий Купчин, генеральный директор компании «Агентство Контакт».
Эту точку зрения разделяет и Наталия Матусова, директор по развитию и маркетингу, и.о. генерального директора по коммерческим вопросам агентства Kelly Services CIS:
«Фраза «незаменимых нет» осталась в прошлом, и успех предприятия сегодня зависит от того, может ли оно удержать талантливого сотрудника. Сегодня сотрудники превращаются в инвесторов своих ума и таланта, и сами решают, куда идти. И уже многие руководители понимают, что если не создадут HR -бренд, будут терять лучших».
Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в театре «Эрмитаж». По мнению участников, Премия станет первым светским и интересным широкому кругу лиц hr -мероприятием.
При написании статьи использовались материалы с сайта hh.ru.