24 апреля 2007г.
Компания «СЕРВИС ПЛЮС АРТ», генеральный директор которой Куроедов Алексей Николаевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова, продолжает сотрудничество в области автоматизации торговли с сетью магазинов «Подружка» — экономичные магазины самообслуживания в Москве. Ассортимент товаров в торговой сети, который предназначен исключительно для женщин и детей, насчитывает более 6000 наименований. На сегодняшний день общее количество магазинов сети составляет более 30. Во втором квартале текущего года к открытию планируются еще 8 магазинов.
Бутик как формат торговли накладывает на систему учета товародвижения повышенные требования по обеспечению быстрого, полного и четкого предоставления информации покупателю о наличии товара на всех объектах учета сети бутиков. Наличие возможности резервирования или заказа товара с доставкой в указанное время и место по требованию покупателя, гибкости построения классификатора товара и ведения различных дополнительных параметров товара по товарным группам являются необходимым условием успешного функционирования работы торговой сети.
Централизованное управление торговой сетью осуществляется при помощи семейства программных продуктов «СуперМаг»®. Благодаря вертикальному решению «СуперМаг® — Бутик», во всей сети «Подружка» реализована единая политика управления продажами, товарными запасами, маркетинговыми акциями и мероприятиями. Управление информационным потоком торговой сети осуществляется за счет системы правления базами данных ORACLE, лицензия на которую входит в состав программного продукта «СуперМаг»®.
Управление кассовым оборудованием, которое организовано на базе фискального регистратора СП101ФР-К, осуществляется за счет модуля «СуперМаг® — Кассовый сервер». Данный модуль обеспечивает управление аппаратными конфигурациями. Все настройки POS-терминалов выполняются именно на кассовом сервере, что существенно сокращает трудозатраты обслуживающего персонала. Более того, модуль «СуперМаг® — Кассовый сервер» имеет веб-интерфейс, поэтому в значительной степени сопровождение программы выполняется дистанционно — из главного офиса.
Данная комплексная автоматизация направлена на увеличения продаж по всем группам товаров, а также для повышение оборота, привлечения новых и стимулирования постоянных покупателей.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.servplus.ru.