6 апреля 2007г.
28 апреля 2007 года компания HeadHunter, директор которой Фролкин Михаил Александрович, выпускник физико-математической школы №18 имени Колмогорова при МГУ, при участии кадрового агентства Royal Personnel проводит в Ярославле тренинг «Интернет как инструмент рекрутмента».
Тренинг позволит развить навыки использования электронных поисковых систем и job –сайтов с целью поиска и привлечения через Интернет кандидатов, максимально соответствующих требованиям должности. Участники научатся составлять полное и подробное описание вакансии (job description); собирать всю значимую и важную информацию для эффективного поиска кандидатов; понимать и использовать возможности социальных сетей и корпоративных сайтов для целей рекрут мента .
Директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Ольга Бруковская: «Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией Прямых Работодателей США для консалтинговой компании Booz Allen Hamilton, работодатели используют Интернет в качестве основного инструмента подбора, все чаще игнорируя газетные объявления и другие традиционные методы поиска персонала. В России крупные компании с помощью Интернета закрывают до 90% вакансий разного уровня – от кассиров до топ-менеджеров».
Тренинг развивает ключевые навыки, позволяющие менеджерам по персоналу на 100% использовать возможности Интернета при поиске и привлечении кандидатов. Уверенное использование поисковых систем и job-сайтов существенно повышает эффективность работы сотрудников и экономит их рабочее время.
«Если столичные работодатели пользуются Интернетом для подбора персонала так же часто, как и зубной щеткой, - продолжает Ольга Бруковская, - то в других городах еще только намечается тенденция к более частому использованию методов электронного рекрутинга. По нашим оценкам, в ближайшие два-три года экономически развитые регионы России начнут испытывать острый кадровый голод, который в настоящее время наблюдается в столицах. В этих условиях использование новых технологий подбора персонала станет одним из условий успеха бизнеса».
Тренинг адресован сотрудникам кадровых агентств либо HR-отделов компаний, осуществляющим поиск и привлечение кандидатов (менеджерам по подбору персонала, рекрутерам , ресечерам ). По отзывам участников, после прохождения тренинга в 2-3 раза увеличивается количество находимых резюме; в полтора раза увеличивается количество откликов на публикуемые вакансии и значительно ускоряется процесс поиска кандидатов и закрытия вакансий.
При написании статьи использовались материалы с сайта hh.ru.