6 февраля 2007г.
Расширился состав жюри премии HR-БРЕНД ГОДА, которую учредила компания HeadHunter, директор которой Фролкин Михаил Александрович, выпускник физико-математической школы №18 имени Колмогорова при МГУ. Свое согласие стать членами Жюри HR-БРЕНД-2006 дали Наталия Матусова, директор по развитию и маркетингу, и.о. генерального Kelly Services CIS, и Анатолий Купчин, генеральный директор компании «Агентство Контакт».
Таким образом, в составе Жюри Премии 7 экспертов в области рекрутмента и 4 – в области построения брендов. По словам Ольги Бруковской, директора Премии, такое соотношение можно объяснить стремлением Оргкомитета Премии выделить наиболее эффективные HR-стратегии на российском рынке. «Кто как не люди, возглавляющиеся крупнейшие компании на рынке рекрутмента, смогут наиболее адекватно оценить работу с репутацией компании как работодателя? А мнение экспертов в сфере брендинга и рекламы сыграет решающую роль в оценке креативных материалов номинантов», - комментирует Ольга.
Жюри начнет свою работу по окончании соискательского опроса, который будет проводиться на сайте HeadHunter и сайтах партнеров Премии.
Торжественная Церемония награждения лауреатов состоится весной 2007г.
При написании статьи использовались материалы с сайта hh.ru.