7 марта 2007г.
Компания Naumen, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, генеральный директор которой - Давыдов Александр Анатольевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова, представляет свои решения на крупнейшей в мире выставке информационных технологий CeBIT 2007, проходящей с 15 по 21 марта в немецком городе Ганновер.
Посетители выставки CeBIT, среди которых много ИТ-профессионалов, ежегодно посещающих это событие №1 в мире информационных технологий, могут познакомиться с программными продуктами NAUMEN, разработанными российскими специалистами с применением мирового опыта и на базе наиболее перспективных технологий (Java 2EE, web-сервисы, SOA).
Приглашаем посетить стенд компании NAUMEN в павильоне, представляющем готовые программы и решения из России — Russian Product Software Pavilion, Hall 3, stand D63.
В первую очередь вниманию ИТ-специалистов предлагается продукт Naumen Service Desk, готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. Продукт создан в соответствии с лучшими мировыми практиками ITIL/ITSM и ориентирован на решение задач, позволяющих повысить эффективность ИТ-обслуживания на предприятиях и обеспечить его соответствие требованиям бизнеса. На сегодняшний день Naumen Service Desk занимает лидирующие позиции среди российских решений для автоматизации служб поддержки. С 2005 года компания NAUMEN является полноправным членом IT Service Management Forum, участвуя в продвижении опыта ITIL/ITSM на российских предприятиях.
Посетителям CeBIT предлагается демо-версия Naumen Service Desk и документация продукта, локализованная для англоязычных пользователей.
На стенде компании также представлены такие продукты, как: IP call-центр Naumen Phone — решение для call-центров на базе технологий SIP и H.323, с широкими возможностями адаптации и масштабирования нагрузки; Naumen CRM — полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров; Naumen Telecom — система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров; Naumen DMS — система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий; Naumen Learning — система управления электронным обучением.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.naumen.ru.