27 февраля 2007г.
Компания Naumen, генеральный директор которой - Давыдов Александр Анатольевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова, приглашает принять участие в бесплатном семинаре "Управление службой поддержки на основе IT Service Management", который состоится 30 марта 2007 г. в Москве.
Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.
На семинаре будут рассмотрены современные концепции организации и управления службой поддержки, разработанные на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management. Обзор концепций подготовлен специалистами консалтинговой компании "5-55", организующей обучение и сертификацию по ITIL в России.
Участники семинара познакомятся с программным продуктом Naumen Service Desk, применяемым в качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM. В 2006 году этот продукт был назван независимыми источниками «Лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ». Как пример комплексного подхода к управлению ИТ будет также представлено интегрированное решение Naumen Service Desk и LANDesk Management. Практический опыт применения методик и инструментов ITIL/ITSM будет рассмотрен на примере проекта внедрения Naumen Service Desk.
Во время семинара участникам будет предложена комфортная атмосфера, кофе-брейки и фуршет по завершению дня.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.naumen.ru.