25 декабря 2006г.
Компания HeadHunter, директор которой Фролкин Михаил Александрович, выпускник физико-математической школы №18 имени Колмогорова при МГУ, учреждает премию HR-БРЕНД ГОДА. HR-БРЕНД 2006 - первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отметит наиболее важные достижения в области построения HR-брендов и продвижения современных методов рекрутмента. Эффективное управление репутацией компании как работодателя сегодня становится важнейшим инструментом развития бизнеса и привлечения «светлых голов». Премия HR-БРЕНД ГОДА призвана способствовать развитию корпоративной культуры в России.
Жюри Премии формируется из первых лиц компаний и экспертов в области рекрутмента и брендинга. Оно будет оценивать проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
Для рассмотрения принимаются проекты, активность по которым велась в 2006 году. Регистрация номинантов начнется 10 января 2007г.
С более подробной информацией и последними новостями Премии Вы можете ознакомиться на официальном сайте hrbrand.ru, либо связавшись с Вашим персональным менеджером в HeadHunter.
При написании статьи использовались материалы с сайта hh.ru.